Ваш город: Омск
+7 3812 48-11-40

Возврат запчастей

Возврат товара надлежащего качества, для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «Информация о заказах» на главной странице в клиентской части сайта.

Запрос на возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента поступления товара клиенту. Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом, - невозможен.


Срок возврата товара не надлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом.

Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают невозможность возврата по ошибке заказчика, если стоимость товара менее 500руб, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае, если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:

3.1 царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску

3.2 дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра

3.3 незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали

3.4 замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность

3.5 царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей


Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых клиентом, обрабатывается в течение 3-7 рабочих дней.


Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.




При отсутствии чека об оплате - компенсация денежных средств за возвращенный товар производиться не будет.

В случае обнаружения в момент приемки некачественного Товара в части видимых недостатков Покупатель вправе отказаться от его приемки с составлением соответствующего Акта об установленном расхождении по количеству и/или качеству при приемке Товара " Рекламационный акт», подписываемого уполномоченными представителями Сторон либо принять Товар, имеющий недостатки по качеству, но в дальнейшем лишается возможности предъявления претензии по качеству принятого Товара. Данные товарной накладной и Акта расхождения по количеству и/или качеству будут являться основанием для расчетов сторон. Покупатель обязан оплатить только фактически поставленный Товар. При транспортном браке, сканированный Акт и фото некачественного товара (обязательно!), в день поставки, отправляется Клиентом на электронный адрес forceunion@mail.ru. Скидка или Возврат оформляется путём изменения цены или удаления возвращаемого товара из расходной накладной клиента.


При выявлении клиентом заводского брака детали, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель. При запросе в "информации по заказам" необходимо подгрузить отсканированные документы: копию гарантийного талона, копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ (при наличии), копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО, заключение о браке специалиста СТО, заключение независимой экспертизы (при наличии). При положительном решении данные документы (оригиналы!) необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком. При гарантийном возврате ответственность поставщика ограничивается стоимостью запчасти и независимой экспертизы.

При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за запчасти зачисляется на счёт заказчика в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата на склады возвратов в городах.